miller777: (Default)
[personal profile] miller777
По итогам долгого и совершенно бесплодного общения с г-ном [livejournal.com profile] malgrime в посте Делягина решил сделать выборку из его реплик.

Себе - на память, интересующимся - для справки, добрым молодцам и красным девицам - в назидание.




* * *

Ваши рассуждения хороши для нормальных трезвых порядочных людей. Именно так они и думают, согласен. Но у нас по статистике 20% людей имеют психические отклонения. Это очень много. И эти психи побегут за оружием. И им дадут, потому что справки у нас дают за деньги. Про Кавказ уже молчу, там все получат априори.

* * *

Женщины не будут носить вообще. Даже не пытайтесь меня переубедить, пара идиоток, которых в молодости изнасиловали, на тысячу женщин - это то, что будет.

* * *

Кстати, по статистике 87% людей у нас отрицательно относятся к свободному ношению оружия.

(Особый цимес - написано в посте с опросом, где 73.5% людей высказались "за легализацию" - прим. мое.)

* * *

В Литве на 3 млн населения 28 тыс. пистолетов. Меньше процента держат. А носят еще меньше. У нас будет так же среди русских. Потому что мы европейцы по духу, как и литовцы. А вот кавказцы будут носить все. Вы-то отобьетесь со своим стволом, а что нам, остальным 99% делать? Когда нам хачики будут легальные стволы в ребра совать? Тоже носить? А я не хочу носить ствол у себя на родине. Я не хочу быть на вечной войне. Я просто хочу жить в мире без оружия. Как и 87% моих сограждан.

* * *

Ментам нужен останавливающий эффект, а военным - убивающий. А для самообороны нужен эффект отпугивания. Именно отпугивания, а не остановка или убийство врага.

* * *

Ножа хватает абсолютно или травмата, это не война, а противники не спецназовцы - чаще обычная гопота или придурки.

* * *

Я никаких штампов не собираю. Я просто не читаю того, что пишут другие, я и сам прекрасно знаю ситуацию. В ваших ссылках нет темы Кавказа и кавказцев, нет статистики травматизма, нет расстрелов и т.д. Это типичные отписки. Типа, ребята у всех все прекрасно, давайте и мы сделаем, как в Эстонии. Только мы не Эстония, и люди у нас не эстонцы. И, к слову, преступность там самая большая в Европе. Я буду писать у себя в ЖЖ про все эти мифы, высосанные из пальца.

* * *

>>В Великобритании вы не сможете носить с собой даже мультитул, если лезвие его ножа фиксируется - запрещено. Там практически все запрещено. А уровень преступности высокий.

Британцы - молодцы, надо и нам такое сделать, сколько парней осталось бы жить. Пусть на кулаках лихость свою меряют. В Британии очень низкий уровень тяжелой преступности. Гораздо ниже американского или нашего. Конечно, в Германии или Голландии он еще ниже, но не забывайте, что англичане в принципе нация драчливая, недаром, про их хулиганов легенды составляют. Плюс большое количество эмигрантов прибыло туда в последние 20 лет. Сведения про высокую британскую преступность - это один из мифов, про который я буду отдельно писать.

* * *

Оружие надо запретить всем. Оставить только профессионалам. И дело не в психованности. Оружие - это слишком серьезно, особенно в нашей стране. У нас есть течь - это Кавказ. Даже если мы наведем порядок в России, там покупаться будет все. Там даже ЕГЭ купили, и теперь кавказские дети - самые умные в стране и поступают в лучшие вузы. Только по-русски плохо говорят... Вы кроме себя и своей семьи ничего не замечаете. Вместо защиты вы превратите наши города в поле битв, где выжить даже у вас будут проблемы.

* * *

У меня фобий нет. Это у вас фобия, что мы на войне и должны вооружаться. Нет никакой войны, у нас мир.

* * *

Вы ошибаетесь. Вы разрешаете всяким подонкам получить стволы и утверждаете, что меня это не касается! Это всех будет касаться. Оружие существует, чтобы убивать. Чем больше оружия в стране, тем больше угроз. Прямых и косвенных. Оружие должно быть только у профессионалов - полиции и армии. Ну и профессиональных стрелков и охотников.

* * *

Я так и не понял, в чем проблема разооружить кавказцев

>>Вы не ответили на мои вопросы:
>>
>>- когда?
>>- кто?
>>- что делать до тех пор, пока не?

Я ответил на все вопросы. Когда? Когда примут поправку в УК. Кто? Менты, омон и т.д. Кто же еще... Что делать? Да жить, как жили. У нас не Сомали и не Сирия, ничего страшного на самом деле нет. Носите травмат, нож, шокер, молоток, что угодно, если хотите. Вам практически от любого удастся отбиться. А против профи даже пистолет не поможет. Но профи не нападают по подворотням. Вы напрасно думаете, что властям надо чтобы народ сидел по домам и т.д. Власти про это даже не думают, им пофиг. Да и не сидит никто, все это непонятные страхи.





Человек собрал все расхожие мифы и штампы хоплофобов (при этом утверждает, что никаких штампов у него нет), явно имеет какие-то фобии (естественно, утверждает, что никаких фобий у него нет), аргументов никаких не читает, так как "сам знает лучше".

"Идейный" хоплофоб. Самый худший вариант. Надо его с [livejournal.com profile] tl2002 познакомить. Глядишь, и найдут друг друга.

Кстати, как и последний, совершенно не возражает против ношения для самообороны ножей. На вопрос "почему?" - так ничего и не ответил. Забавный психологический выверт.

Все больше и больше укрепляюсь в мысли, что все "идейные" противники легализации КС - прямые пособники преступников.

Date: 2013-05-08 01:17 pm (UTC)
From: [identity profile] glockoholic.livejournal.com
Ну насчёт Литвы товарищ прав. Согласен с ним на 100%.

Date: 2013-05-08 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] miller777.livejournal.com
А что там, в Литве, расскажи? Был недавно, только не в Литве, а в Эстонии - но это один день, считай проездом, так что не в счет.

Date: 2013-05-08 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] serpentthegreen.livejournal.com
Посмотрел верхние комменты на первой странице.

Нафига с говорящими табуретками разговаривать, особенно уровня радиота ?

Date: 2013-05-08 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] miller777.livejournal.com
Поначалу показалось забавным.

Потом товарищ показался адекватным, но несколько заблуждающимся.

А потом поперло...

Date: 2013-05-08 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] serpentthegreen.livejournal.com
(Почитав дискус, наморщив репу)

Чем-то мне этот персонаж знаком.
С радиотом-то всё ясно, у него ТРД на ракете-носителе стоят и снаряд летает по недоступным простым смертным законам, а вот этот хоть и не запомнился сильно, но он вроде в antigun или в ЖЖ Макса в своё время отжигал.

Date: 2013-05-08 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] genejockey.livejournal.com
все "идейные" противники легализации КС - прямые пособники преступников.

Собссно, так оно и есть. Например-с: вот Нет, я, конечно, не сомневаюсь, что среди них есть и просто идиоты, но...

Date: 2013-05-08 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] miller777.livejournal.com
Ага, видел...

То разве хоплофоб?

Date: 2013-05-08 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] fon-rotbar.livejournal.com
http://licvidator.livejournal.com/345801.html
200 комментариев с тремя участниками.

Re: То разве хоплофоб?

Date: 2013-05-08 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] miller777.livejournal.com
Внушает. Почитаю на досуге.

Date: 2013-05-08 04:49 pm (UTC)
From: [identity profile] vadeemka.livejournal.com
Ад какой-то, страшные сны где у него отнимают пистолет и убивают тысячей разных способов должны заинтересовать его брата с дипломом:)

Ад какой-то, страшные сны

Date: 2013-05-08 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] fon-rotbar.livejournal.com
"Психолог", хуле...

Date: 2013-05-08 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] dir-for-live.livejournal.com
Почитав, хочу купить простого и ясного Макарова. И сотню патронов.

Date: 2013-05-08 05:31 pm (UTC)
From: [identity profile] malgrime.livejournal.com
Зачем покупать? Одевайте погоны, вам бесплатно дадут.

Date: 2013-05-08 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] dir-for-live.livejournal.com
Вы считаете, что если надеть (не одеть) погоны, то тут же дадут бесплатно? Как интересно!

Date: 2013-05-08 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] malgrime.livejournal.com
А вы думаете, что ментам оружие выдают за деньги?

Date: 2013-05-08 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dir-for-live.livejournal.com
А причем здесь менты? Вы же мне предлагаете погоны надеть? Или что вы имеете в виду? Вы так обтекаемо и непонятно говорите...
Вон в киоске погоны. Надену. И что?

(no subject)

From: [identity profile] malgrime.livejournal.com - Date: 2013-05-08 05:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dir-for-live.livejournal.com - Date: 2013-05-08 05:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malgrime.livejournal.com - Date: 2013-05-08 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dir-for-live.livejournal.com - Date: 2013-05-08 06:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malgrime.livejournal.com - Date: 2013-05-08 06:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dir-for-live.livejournal.com - Date: 2013-05-08 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malgrime.livejournal.com - Date: 2013-05-08 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dir-for-live.livejournal.com - Date: 2013-05-08 06:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malgrime.livejournal.com - Date: 2013-05-08 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dir-for-live.livejournal.com - Date: 2013-05-08 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malgrime.livejournal.com - Date: 2013-05-08 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dir-for-live.livejournal.com - Date: 2013-05-08 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malgrime.livejournal.com - Date: 2013-05-08 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dir-for-live.livejournal.com - Date: 2013-05-09 03:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malgrime.livejournal.com - Date: 2013-05-09 04:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dozor1911.livejournal.com - Date: 2013-06-11 05:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malgrime.livejournal.com - Date: 2013-06-11 06:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dozor1911.livejournal.com - Date: 2013-06-11 06:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malgrime.livejournal.com - Date: 2013-06-11 06:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dozor1911.livejournal.com - Date: 2013-06-11 07:22 am (UTC) - Expand

Date: 2013-05-08 05:42 pm (UTC)
From: [identity profile] malgrime.livejournal.com
Спасибо за цитаты из меня. Все четко и по делу. Вижу, вашим друзьям, кроме оскорблений, ответить нечего. Как всегда, впрочем. Кстати, насчет идиота, то есть меня. Я пока один пост вывесил по вашей теме http://malgrime.livejournal.com/8244.html. Скоро еще ряд постов появится, не хотел в праздники вывешивать, после них повешу, но недели через две, мне надо отъехать в небольшую командировку. Там по статистике будет много полезной информации. Я, видите ли, привык защищать свои тезисы. Как и положено идиоту. Но вы - умные - можете этого не делать, зачем вам цифры, выводы, защита тезисов? Вы же, в отличие от меня, умные, ляпните что-то, можно сразу в граните по-медведевски отливать. Как есть.

Date: 2013-05-08 06:54 pm (UTC)
From: [identity profile] miller777.livejournal.com
Не за что.

>>Я пока один пост вывесил по вашей теме

Посмотрю, позже. Вы еще свой проект легализации хотели представить, если я правильно понял.

>>Но вы - умные - можете этого не делать, зачем вам цифры, выводы, защита тезисов?

Я пытался, но - увы - у меня не получилось. Вам и статистика не статистика, и опрос в посте, где мы встретились, неправильный, а мой личный, пусть и небольшой (около 10 лет) в ВС и МВД - вообще ни о чем. Я без обиды, такова реальность.

Цитаты-то ваши, не переврал? Характерные они у вас просто, все это часто встречается и разобраны от и до. Фактически - это уже штампы и клише. Но вам читать эти разборы, наверное, не зачем, вы "лучше знаете ситуацию".

С цифрами ознакомиться будет интересно.

>>Вижу, вашим друзьям, кроме оскорблений, ответить нечего. Как всегда, впрочем.

Это что, вот если в ru_guns запостить...

Date: 2013-05-08 07:05 pm (UTC)
From: [identity profile] malgrime.livejournal.com
Проект будет после того, как я разобью все аргументы по статистике в США и Европе. Постов через 5-6.

У вас нет статистики, у вас есть личный опыт. Это тоже важно, но это не статистика.

Цитаты нормальные, претензий нет, готов подписаться под любой. Как, впрочем, под любой фразой из моих тысяч комментов в ЖЖ. Никаких штампов у меня нет. Я доказываю любое мое построение. Штампы - это у ваших сторонников, уж извините.

Можете в ru_guns запостить, буду даже благодарен. Не надо меня жалеть, можете все что угодно про меня написать, я не обидчивый, меня это даже забавляет. Только ведь нет там великих умов на вашем ru_guns. Сольются все без вопросов, как всегда. Бутина слилась. Гиперпрапор слился. Гроссфатер даже не пытается дискутировать, потому что изначально видит проигрыш. Нет у ваших сторонников аргументов, только эмоции.

Date: 2013-05-08 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] miller777.livejournal.com
>>Бутина слилась. Гиперпрапор слился. Гроссфатер даже не пытается дискутировать, потому что изначально видит проигрыш.

Ну, если уж эти почтенные джентльмены "слились" - кстати, у Гиперпрапора вполне вменяемая статистика и вполне реальные случаи самообороны разобраны. Если и это не аргумент, то я не знаю...

>>Нет у ваших сторонников аргументов, только эмоции.

Так аргументы вы не считаете аргументами, см. того же Гиперпрапора.

(no subject)

From: [identity profile] malgrime.livejournal.com - Date: 2013-05-08 07:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dozor1911.livejournal.com - Date: 2013-06-11 06:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malgrime.livejournal.com - Date: 2013-06-11 06:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dozor1911.livejournal.com - Date: 2013-06-11 07:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malgrime.livejournal.com - Date: 2013-06-11 07:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dozor1911.livejournal.com - Date: 2013-06-11 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] malgrime.livejournal.com - Date: 2013-06-11 12:54 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-05-09 06:35 am (UTC)
From: [identity profile] elusive-joe.livejournal.com
Ну моя девушка точно будет носить, и пременить сможет если что.

А по поводу ножа - мудак он натуральный. Ладно ещё я, скажем. У которого за плечами рукопашка и истфех, а сейчас "пластмассовый спецназ", плюс рост 188 и вес под 90. А что делать хрупкой девушке? Какой ей нож носить он посоветует? Мудак короче.

А про то, как благостно в Англии ему спасибо, поржал.

malgrime

Date: 2014-03-30 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] Никита Каширский (from livejournal.com)
malgrime(маргинал) - конченный демон. Оружие в доме быть должно и культура им пользоваться должна прививаться с детства. У кого то есть "машинки" , у malgrime-а,походу, нет - это свободный выбор свободных людей, и такие кретины как malgrime со своими отклонениями не в праве меня и других людей лишать возможности СТРЕЛЯТЬ, если понадобиться и в таких ублюдков как он !

Re: malgrime

Date: 2014-03-30 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] miller777.livejournal.com
>>malgrime(маргинал) - конченный демон.

Не знаю насчет демона - но человек он упертый, с фобиями и нарушениями формальной логики. Как и большинство прогибиционистов.

>>Оружие в доме быть должно и культура им пользоваться должна прививаться с детства.

Согласен.

>>это свободный выбор свободных людей, и такие кретины как malgrime со своими отклонениями не в праве меня и других людей лишать возможности СТРЕЛЯТЬ, если понадобиться и в таких ублюдков как он !

Согласен, но для стрельбы должны быть веские основания. Противоположные вашим и моим взгляды - еще не повод.

А вот то, что он и ему подобные, отказывая гражданам в праве на эффективную самозащиту - фактически являются пособниками преступников - это очень плохо.

http://vk.com/id142868054

Date: 2015-08-09 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] Александр Коковкин (from livejournal.com)
http://irvara.livejournal.com/

Блог ярой воинствующей хоплофобки. Советую обратить внимание. Старая поехавшая бабка, считающая оружие изобретением ТОЛЬКО для убийств и не принимающая никакие аргументы. Всё время хамит и переводит стрелки. У самой дома есть дробовик, как она говорит, "для охоты". также есть пёс-доберман, которого она считает своим телохранителем.

Re: http://vk.com/id142868054

Date: 2015-08-11 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] miller777.livejournal.com
Да это известный персонаж...

Profile

miller777: (Default)
miller777

August 2022

S M T W T F S
 123456
78910 111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 15th, 2025 11:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios