miller777: (Default)
[personal profile] miller777
Грустно и обидно, конечно...

Однако, хотел бы заметить вот что:

При любом общественном строе, любой экономической ситуации, любом отношении власти к оружию на руках у граждан, любых традициях этих граждан и этого общества и любых других факторах - в ЛЮБОМ обществе ВСЕГДА будет определенный процент граждан, не дружащих с головой. Будет чисто статистически.

И - опять же чисто статистически - у части этого процента будет доступ к оружию. Неважно, легальному или нелегальному.

А дальше - уже по-разному.

Если на одного придурка с оружием в любое время и любом месте найдется несколько вменяемых с оружием - все заканчивается, как правило, хорошо. Есть кому во-время остановить, и есть - чем. Пример - практически не освещенный нашеми СМИ, но широко известный в узких кругах случай на американском стадионе. Пруф искать лень, посмотрите у [livejournal.com profile] hyperprapor. Если кому-то очень надо - поищу завтра. Таких примеров много.

Или Сагру взять. Там ситуация другая, но именно в плане оружия - весьма показательная.

Если же на этого придрка приходится несколько или несколько десятков безоружных граждан "которых должны защищать профессионалы из МВД", то все складывается так, как обычно. Особенно в "ган-фри" зонах. Особенно, при резко-негативном отношению властей к оружию на руках у граждан. Привет Евсюкову, Брейвику, Виноградову.

Также хочу заметить, что все запреты и ограничения действуют только на людей, их соблюдающих. Преступнику или маньяку наплевать, что там усложнило МВД, ограничила Дума или запретил лично Путин. Эти запреты - для нормальных, а не для них.

Кому надо - тот найдет. А вот возразить на законных основаниях будет нечем.

На сем заканчиваю излагать прописные истины. Конкретно по Виноградову - хорошо сказано в посте у [livejournal.com profile] oswald_lh: http://oswald-lh.livejournal.com/39022.html

Представляю, какой вой сейчас поднимется и какие бессмысленно-идиотические запретительные санкции будут предлагаться...

Впрочем, тенденция прослеживается давно, и Виноградов - просто хороший повод.

Но от этого он не перестает быть уродом.

Date: 2012-11-08 01:51 pm (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
вноградов настолько хороший повод (что я сильно сомневаюсь в его реальности)

Date: 2012-11-09 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] miller777.livejournal.com
Да вроде реальный чел. И трупы реальные.

Хотя, конечно, Россия - страна чудес и все в ней возможно, но слишком сложно и трудоемко получается...

Date: 2012-11-09 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] silly_sad.livejournal.com
в том и прелесть момента что мы ВСЮ информацию о "реальном" человеке и трупах получаем из телевизора и ТОЛЬКО из телевизора.
тоесть нет совсем никакой привязки к нашей реальности.
кроме одного самого пикантного обстоятельства: всё это возможно в россии!
что помешало бы мусорам сделать всё это понастоящему в реале?
да ничего не помешалобы!

весь пелевинский новостной спектакль не обязательно рисовать на компутерах, его на саом деле можно делать с живыми актёрами и настоящими трупами. отчего он не перестаёт быть спектаклем, с нелепым наколеночным сценарием и тупой сериальной режиссурой (которая размышляет только о продакт плэйсменте).

Benelli блять!

Date: 2012-11-09 09:19 pm (UTC)
From: [identity profile] miller777.livejournal.com
Тут только в одном можно быть уверенным: всей правды мы не узнаем.

А жаль.

Блядь, это уже какая-то ебучая "матрица" получается вокруг нас...

Date: 2012-11-08 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] random1911.livejournal.com
ну естественно, а что еще могут сделать наши депутаты, кроме как держать и непущать?
И сердобольные тетеньки станут орать "вот виииидите! Мы же говорили!"

Date: 2012-11-09 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] miller777.livejournal.com
Сердобольные тетеньки - это пипец.

Одни разводят стаи собачек, подкармливая их, другие стоят, засунув язык в жопу, когда алкаш до них доебывается, а потом, когда вмешаешься - начинают кидаться уже на тебя с воплями "мужчина, зачем вы его бьете, прекратите немедленно!". Как вспомню - ржать начинаю.

И каждая домохозяйка - эксперт по оружию, страшному и ужасному. Даром, что только в кино его видела.

Date: 2012-11-08 09:32 pm (UTC)
From: [identity profile] maungoal.livejournal.com
Сталин усмехался: Папа Римский? А сколько у него дивизий?
Опора на морально разложившуюся систему МВД - даже Путину очевидно - вредная идея. Бесперспективная.
Спецслужбы во все времена - хрен знает, кому служат. Специфика у них такая несимпатичная.
Бунт в армии предотвращён в последний, я думаю, момент удалением табуреточника-Сердюкова. Щасс Шойгу всех помирит, воодушевит до потери пульса, на какое-то время ещё Путину условия обеспечит. Видимо надолго и не надо.
Для полного умиротворения и уверенности ещё бы народ, будь он неладен, разоружить. От греха! Чтоб мысли даже не заводились.

И тут - как вовремя! - как его, говорите? Виноградов! Точно!

И не надо тут про "во все времена, в любых странах, при любых экономиках..."
ЗАПРЕТИТЬ! И всё тут!
Я вам ужо (пока армия разберётся)!

Date: 2012-11-09 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] miller777.livejournal.com
Так Вова уже высказывлся по поводу: "Против, категорически против! Народ не готов!"

Бедный Путин, хуевый ему народ достался...

Народ должен быть забит, запуган, всего боятся (причем, милиции больше, чем бандитов) и уповать только на царя-батюшку. Владение оружием в эту модель ну никак не вписывается...
(deleted comment)

Date: 2012-11-09 06:33 am (UTC)
From: [identity profile] white-biker.livejournal.com
Бред сивой кобылы. А тому кто желает иметь спорткар обязательно придёт в голову прокатиться со скоростью 300 - не продавать им таких машин. А тем, кто этого всего иметь не хочет - впихивать насильно. Так что ли? Да Вам прямая дорога в Думу. У Вас думацкий склад ума.

Date: 2012-11-09 07:58 am (UTC)
From: (Anonymous)
Угу... А тем у кого есть половой член обязательно захочется кого-нибудь изнасиловать. Давайте всем мужикам яйца поотрезаем.

Date: 2012-11-09 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] miller777.livejournal.com
Ой, да вы что?

А мужики-то во всем мире и не знают... Целые страны психопатов: Штаты, Швейцария, Израиль, Эстония, Молдова...

Пострелять в жизни из своего легального оружия без веской причины - верная дорога в тюрьму. Где логика?

555

Date: 2012-11-09 04:18 am (UTC)
From: (Anonymous)
Руки чешутся пострелять?
Есть такой старый фильм, так и называется "Оружие". Там все понятно показано. Погляди при случае.
Нормальный в человека не выстрелит. Чаще всего у него просто отберут его же оружие и им же его же прикончат.
Урод или подонок - выстрелит. Но урод или подонок и кулаком ударит и ножом или прутом железным, если нет огнестрельного под рукой. Так что пусть у таких подонков будут проблемы достать оружие, чем всегда иметь под рукой. Нормальные целее будут.

Re: 555

Date: 2012-11-09 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] miller777.livejournal.com
Отвечаю по порядку:

>>Руки чешутся пострелять?

Так я стреляю, более-менее регулярно. С чего бы им чесаться?

>>Нормальный в человека не выстрелит. Чаще всего у него просто отберут его же оружие и им же его же прикончат.
Урод или подонок - выстрелит.

Аргументы?

Мужики из Сагры или вот эти люди:

http://hyperprapor.livejournal.com/410594.html

http://hyperprapor.livejournal.com/405728.html

с вами не согласятся.

Еще раз прошу аргументов. Или вы так, рассуждаете, как психолог-теоретик, интернет-эксперт по оружию? Я вот выстрелю при нападении или явной угрозе такового. Со мной что-то не так? У кого ни спрашивал - считают так же. Повод задуматься...

По поводу "отберут" - это сказке сто лет в обед, автор ее, по-моему, Гоблин. Статистикой не подтверждается с точностью до "все наоборот". При желании можно смоделировать ситуацию, со страйковым пистолетом, например.

>>Есть такой старый фильм, так и называется "Оружие"

Спасибо, гляну. Небось, чистая пропаганда?
Edited Date: 2012-11-09 01:58 pm (UTC)

Date: 2012-11-09 06:22 am (UTC)
From: (Anonymous)
А мы в детстве поджигными на спичках баловались, серьёзная я скажу штука. Народ, вспоминай детство!

Date: 2012-11-09 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] miller777.livejournal.com
Все, теперь за это будет статья!

Date: 2012-11-09 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] svatnaum1.livejournal.com
во всех демократических странах граждане могут свободно пользоваться личным оружием. Во всех тоталитарных оружие под запретом. Боятся не того, что кто-то отстрелит соседа, а того, что начнут стрелять ментов, чиновников и судей. Если в стране есть недовольные правительством - их надо разоружить, так для правительства безопасней. А на реальную безопасность им плевать - ведь только вооруженный человек имеет шанс противостоять вооруженному бандиту (который оружие будет иметь в любом случае)

Date: 2012-11-09 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] miller777.livejournal.com
Человек с оружием - он малость другой. Более собранный, более независимый. Такая, чисто псижологическая фишка. И вот этот "другой" - властям нахрен не нужен.

Date: 2012-11-09 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] svatnaum1.livejournal.com
совершенно согласна.

Вазген

Date: 2012-11-09 10:09 am (UTC)
From: (Anonymous)
Чуш конечно все это, с запретом на ношение в общественных местах.
Согласен что штрафовать надо тех кто носит оружие в нетрезвом состоянии и конфисковать оружие при применении в нетрезвом состоянии.

Re: Вазген

Date: 2012-11-09 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] miller777.livejournal.com
Да насчет пьяных согласен, идея неплохая. Вопрос, как будет с реализацией.

Остальное - бред сивого мерина в темную сентябрьскую ночь.

Вот, цитирую:

* * *

"Возраст, с которого можно будет иметь оружие, будет повышен до 21 года, будет введен запрет на ношение травматики в общественных местах, нельзя будет пользоваться оружием в состоянии алкогольного опьянения, будут созданы гильзотеки травматического и огнестрельного оружия, резко повысятся штрафы для нарушителей этих правил."


Где логика? Где в этих правилах решение проблемы и предотвращение позавчерашней бойни?

Мудаку было 29,в момент стрельбы он был трезв и ему срать было на общественность места. О, точно! Его же оштрафуют теперь на более крупную сумму.

А у жертв в результате становится еще меньше шансов защитится.

* * *

Отсюда: http://vredniy.livejournal.com/667952.html

Все, кроме насчет пьяных, явная глупость, пулегильзотеки для травматического: глупость в квадрате, а "ган-фри зоны" - прямое вредительство. Все массовые расстрелы были именно в "ган-фри" зонах - потому что нормальным людям там оружие носить запрещено, а преступнику наплевать на запреты.
Edited Date: 2012-11-09 01:54 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Я резко против нового закона! Это только подспорье для бандитов и хулиганов (ну и для оборотней в погонах, которые их крыщуют, конечно). И ведь никто не обратил внимание на такое факт. Виноградов палил из карабинов, а не из травматики, вот в чем суть! Никто! Почему полиция и охрана не заинтересовалась, с какой целью мужик с двумя винтами (с двумя!!!!!)заходит в офис фирмы а? Там что тир что ли? Однозначно- МВД давно хотело ущемить права граждан на самозащиту! Долой возможные ограничения на ношение оружия. Даещь продажу короткоствольного оружия-пистолетов и револьверов! Даешь КС!

Date: 2012-11-24 04:42 am (UTC)
From: [identity profile] blackabdulla.livejournal.com
\\ в ЛЮБОМ обществе ВСЕГДА будет определенный процент граждан, не дружащих с головой\\

Это аксиома.

А насчёт поводов...Сколько раз были сообщения о стрельбах на свадьбах кавказцев?Кого-нибудь посадили?Может быть лучше с этого начать?
И кстати,все забыли про майора Евсюкова.

Profile

miller777: (Default)
miller777

August 2022

S M T W T F S
 123456
78910 111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Apr. 7th, 2026 04:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios